Данные с турникетов

Данные с турникетов

Как не платить в метро адекватный ответ на удорожание Вот хотите верьте, хотите - нет, а я на метро и на общественном транспорте езжу года с практически бесплатно. Понимаю, что многие сейчас начнут разговоры про бедных и богатых, кто-то будет попрекать, кто-то подсмеивать. Мне на это плевать. Как ездил, так и езжу. Не из-за того, что денег там не хватает, а просто из-за принципа. Чем больше государство меня пытается нае Моралисты и те, кому нравится платить неадекватные суммы а я считаю, что 30 рублей - это слишком дорого для московского транспорта могут идти дальше лесом, а всем, кто интересуется, попробую дать краткий мастер-класс по целесообразному и бесплатному пользованию метро. У приезжих и сирот способ может"проканать", если в семье есть школьники или студенты, на которых оформлены карты льготного проезда. Однако просто карту иметь недостаточно. Надо к ней иметь ещё кое-что, а именно:

Московское метро. Стройка у Большого театра и первые турникеты

Вы, например, трещины на потолке столичных станций видели? А на внезапно останавливающемся эскалаторе вздрагивали? Смотрели передачи по ТВ про аварийные вагоны, отмеченные красными полосками под дверьми? А в толпень на переходе на Кольце попадали?

Закрываете глаза и с воплями бросаетесь на"амбразуру", только не промахнитесь.

По карточкам можно через багажный турникет проходить - это верно. А вот то что багажный жетон действует 30 дней!!! На сайте Метрополитена иная - : Так на окне кассы и написано. Что инфа устаревшая, теперь до 30 дней действителен багажный жетон? Что инфа устаревшая и теперь до 30 дней действителен багажный жетон? Про срок действия жетона.

Почему турникеты в метро открыты? И начинался он как полагается с турникета, который, казалось, за секунду делает из нормального человека инвалида с отрытыми переломами. С тех пор страх никуда не делся, но хотя бы на многих станциях турникеты заменили более современными моделями. А на которых нет по-прежнему закономерно возникает вопрос — почему бы не сделать их изначально закрытыми, чтобы после оплаты они открывались? Оказалось что ответ на этот вопрос пропитан целой серией теорий:

Сегодня в метро обратила внимание, что боюсь турникетов!!! и просила пропустить через"детский" турникет (ну тот, где этих прищемлялок нет).

Опубликовано 10 Июнь - Нарушение правил пользования метрополитеном и ММТС 1. Неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена проезд и ММТС; Здесь надо добавить, что штраф оплачивается не на месте. Если вы согласны с нарушением вам выписывается постановление-квитанция, с указанием пункта закона, который вы нарушили, и статьи по которой предусмотренно наказание.

Если вы не согласны с нарушением, составляется протокол об адм. За тем вам будет прислана повестка на рассмотрение дела. При рассмотрении дела, ваше нарушение должно быть доказано.

Турникеты в метро оборудуют тремя индикаторами для выявления"зайцев"

Если кто-то говорит вам, что ничего не боится, плюньте ему в лицо — этот человек нагло врет. У каждого из нас есть какая-то фобия, о которой подчас стыдно даже рассказывать окружающим. А иногда бывает, что и сам о ней не догадываешься до поры до времени, пока она не проявиться, причем зачастую в самый неподходящий момент… Николай, 28 лет: Даже когда загорается зеленая лампочка, типа, можно идти, все равно внутри все сжимается, когда прохожу мимо этих долбаных колотушек.

Хорошо хоть сейчас все больше стало появляться новых турникетов с проворачивающимися заграждениями, которые не бьют по ногам. Еще боюсь высоты — не могу стоять на краю чего-нибудь высокого, особенно без перил, всегда кажется, что сейчас упаду вниз.

транспортом, что есть страны,в которых нет турникетов в метро Никакого стресса (а я боюсь этих металлических штук, к слову).

Как сообщил начальник пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы УБЭП Филипп Золотницкий, для столичной милиции это"беспрецедентная по крупномасштабности операция", готовившаяся более 3 месяцев. В ходе оперативных мероприятий было установлено, что в преступную группировку входят более человек, в том числе представители нескольких государств: Израиля, Украины, Таджикистана, Узбекистана и России.

Среди задержанных были 15 так называемых"бригадиров", в основном граждане Украины и РФ, каждый из которых отвечал за свой"участок работы". Сообщество имело свою охрану, которая занималось физической защитой организаторов, оберегало торговцев. Преступники широко использовали поддельные документы, в том числе сотрудников метрополитена и правоохранительных органов. В преступную группу входили бывшие сотрудники метрополитена, руководившие изготовлением поддельных проездных билетов.

При производстве проездных использовалось китайская аппаратура и техника,"заготовки" мошенники по поддельным документам приобретали на заводе, где производятся настоящие билеты на метро. Сбытом поддельных проездных занимались граждане Таджикистана и Узбекистана. Они продавали билеты с рук около конечных станций метро, на автомобильных и железнодорожных вокзалах и рынках, как правило, в часы пик, когда в кассы большие очереди.

Изготовленные проездные билеты были сделаны достаточно качественно, но если приобретался, например, проездной на 60 поездок, после третьего прохода турникеты переставали его распознавать.

«Я боюсь удара турникета в метро! Могу ли я бросить жетон, и пройти рядом с контролером?»

Я теперь жутко боюсь проходить через этих монстров затаившихся, если вдруг выскочит и в живот ударит?? Может это бзик беременный, но правда страшно.

Пройдите через турникет в метро если перед новогодним отпуском вы особенно боитесь пропустить выгодные авиабилеты, можете.

Потряси билет так, чтобы из-за полярности вся железная пыль рассредоточилась только на ненамагниченной территории полосы. Берём кальку, аккуратно накладываем сверху и заносим рисунок намагничивания на неё. Тебя интересуют участки, где пыли нет. Именно они и дадут жизнь использованному билету. Слегка потри карандашом о кальку - ты увидишь над рельефным грунтом пыли проявление рисунка. Эта бумага теперь сэкономит стопу бабок твоему студенческому существу - сохрани её!

Далее примагничиваешь магнитом металлическую пластинку, в нашем случае лезвие. Берёшь использованный билет, накладываешь на него бумагу с разметкой и, согласно рисунку намагниченных участков, намагничиваешь.. Происходит это достаточно просто: Через минуты магнитной терапии ты будешь иметь идентичный купленному билету новый билет с тем же количеством поездок. Способ второй лже-удостоверения Можно пройти, показав бабке на входе студенческий или любое другое удостоверение.

Ты должен изобразить, что спешишь и, проходя мимо нее быстро открыть и закрыть свою шнягу.

На работу как в метро: турникет - друг или враг эйчара

Уже точно не помню, что я сделал не так, но уверенно шагнув вперёд, был остановлен сомкнувшимися створками. Одна из них неприятно стукнула в бок. Не сказать, чтобы больно, просто очень неожиданно.

Это пиздецкий пиздец, как я боюсь турникетов в метро! Просто ужас. Как я прохожу сквозь них, - видеть надо, - цирк, не иначе. Сначала я с.

Отправлено 01 декабря - Как правильно перепрыгивать через турникеты в московском метро? Там главная задача в начале не коснуться нижних лампочек или там вообще никаких лампочек касаться не нужно и надо прыгать очень высоко? И что будет, если просто тупо идти вперед? Эти хрени закрывающиеся по яйцам не дадут? А еще на некоторых новых станциях поставили новые турникеты со стеклянными дверями, которые открываются только тогда, когда подносишь билет.

Есть ли способ проходить бесплатно через них? В видюшке какой-то смотрел, там чел коснулся дальних лампочек и двери открылись. И что будет, если поймают? Просто заставят вернуться и заплатить за проезд, потребуют штраф, или вообще в ментовку заберут и отмудохают? Лучше бы забрали в милицию и дубинками Платить надо, а легкой атлетикой заниматься в зале, а не в метро!

Боюсь метро, подозреваю попутчиков! Что делать со страхами и как нельзя сочувствовать?

    Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!